Распечатать
Прицеп торговой марки ZKT предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Агрегатируется с колёсными тракторами классов 1,4 – 3,0.

Прицеп рассчитан на эксплуатацию на скорости 40км/ч

 

Главные преимущества прицепов 2ZKT -4,5 / 6,5

1. Борта изготовлены по заказу ООО «Завод Коммунальной Техники» из высокопрочной стали толщиной 2мм./2,5мм. Оптимальный профиль борта спроектирован для наилучшей сопротивляемости и износостойкости от постоянных боковых нагрузок, что позволяет переносить двукратное напряжение от давления груза на боковые стенки прицепа и обеспечивает высокую герметичность кузова.

2. Высота борта – 500 мм / 500 мм.

Высота надставных бортов цельнометаллических    -500мм.

Высота надставных бортов сетчатых                          -800-1000мм

В заднем борту прицепа имеется окно для разгрузки сыпучих материалов.

3. Подъемный механизм – гидроцилиндр телескопический с кареткой

4. Рама основная (несущая)–усиленная. Поворотная рама изготовлена

из профильной трубы, что позволяет выдерживать перегрузы.

5. Оси (производство Италия) изготовлены из квадрата-60 мм.

с несущей нагрузкой до 4,5т /6,5т  на каждую при скорости не более 40 км/ч.

6. Усиленный настил прицепа изготовлен из стали толщиной 3мм, исключает

деформацию при неравномерном распределении груза. Состоит из трёх частей.

7. Сзади прицепа установлен отбойник.

8. Прицепы оснащены боковой лестницей, ступенькой на дышле. На поверхности и внутри борта (500мм.)

9. Гиперболоидные рессоры, установленные на прицепе, снижают неподрессоренные массы, что увеличивает срок службы ходовой части. Над рессорами установлены буферы (отбойники). В случае перегрузки снижается риск поломки рессоры.

10. Тормозная система двухпроводная с краном регулировки усилия торможения в зависимости от веса груза и ускорителем торможения. На прицепах установлены две тормозные оси.

11. Система опрокидывания платформы на сферических втулках, позволяет идеально центрировать платформу относительно рамы

12. Поворотный круг (производство Италия) выдерживает нагрузку до 90кН (9т)

13. Шины бескамерные. Размер 10х75х15,3(2ZKT-4,5) и 11,5х80х15,3 (2ZKT-6,5)

14. Диски усиленные, импортного производства с полимерным покрытием.

15. Ресивер – объем 40 литров.

16. Легкая фиксация борта после разгрузки

17. Противооткатные упоры, Пластиковые брызговики, Быстросъемные опорные стойки


Дополнительная комплектация прицепа 2ZKT -4,5/6,5:
-Надставные борта
-Быстросменные опорные стойки
-Низкопрофильные шины
-Запасное колесо
-Противооткатные упоры
-Лестница
-Надколёсные арки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2ZKT-4,5

Грузоподъемность, кг, не более 4500
Объем кузова с основными бортами, м³, не более 5,0
Площадь кузова, м², не менее 9,45
Количество осей, шт. 2
Ширина колеи, м, не более 2,0
Транспортная скорость, км/ч, не более 40
Масса конструкционная, кг, не более 1800
Распределение массы по осям, кг, не более:
– передняя ось 3500
– задняя ось 3000
Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более
– длина 6120
– ширина 2410
– высота 1980
Количество сторон разгрузки, шт 3
Дорожный просвет, мм, не менее 300
Высота основных бортов, мм, не более; 500
Высота погрузки, мм, не более
– по полу кузова 1400
– по бортам 1900
Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град
– при разгрузке назад 45
– при разгрузке на стороны 45
Полнота выгрузки, %, не менее 99
Время подъёма кузова, секунд 30
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16
Тип тормозной системы Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси
Тип тормозных механизмов Барабанные
Стояночная тормозная система Механическая с ручным приводом
Внутренние размеры кузова, мм
– длина 4060
– ширина 2330

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2ZKT-6,5

Грузоподъемность, кг, не более 6500
Объем кузова с основными бортами, м³, не более 8,0
Площадь кузова, м², не менее 9,45
Количество осей, шт. 2
Ширина колеи, м, не более 2,0
Транспортная скорость, км/ч, не более 40
Масса конструкционная, кг, не более 2000
Распределение массы по осям, кг, не более:
– передняя ось 5100
– задняя ось 4300
Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более
– длина 6120
– ширина 2410
– высота 2400
Количество сторон разгрузки, шт 3
Дорожный просвет, мм, не менее 300
Высота основных бортов, мм, не более; 800
Высота погрузки, мм, не более
– по полу кузова 1250
– по бортам 1800
Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град
– при разгрузке назад 45
– при разгрузке на стороны 45
Полнота выгрузки, %, не менее 99
Время подъёма кузова, секунд 30
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16
Тип тормозной системы Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси
Тип тормозных механизмов Барабанные
Стояночная тормозная система Механическая с ручным приводом
Внутренние размеры кузова, мм
– длина 4060
– ширина 2330